Если вы научитесь это делать — ваши тексты будут продавать с большой долей вероятности. А продажи — это именно то, что нужно вашим заказчикам.
Потому что именно они приносят деньги бизнесу. Не лайки, не охваты и не комментарии. Только реальные продажи.
А если вы приносите прибыль вашим клиентам, то они охотно платят и вам.
Нужно быть круглым идиотом, чтобы экономить на копирайтере, который делает твой кошелёк толще. Лично я таких заказчиков ещё не встречал.
С тех пор как я начал продавать своими текстами — никто из моих клиентов не сливался из-за жадности.
А ещё, с тех пор как я начал продавать своими текстами — я забыл, что такое поиск клиентов. Они меня сами находят, по рекомендациям.
И самое главное.
Если вы научитесь продавать в тексте — то предела вашим доходам не будет. Это я вам говорю точно. Сегодня один(!) мой текст стоит до 350 тысяч рублей.
Разумеется, я не сразу вышел на такой чек. Всё начиналось с 5-10 тысяч за текст. Ну а далее кейсы, довольные клиенты, репутация, рекомендации, ещё более успешные кейсы, ещё более довольные клиенты и т.д.
В итоге сегодня один мой текст стоит до 350К. И повторюсь, это не предел.
Но чтобы зарабатывать большие деньги на копирайтинге, нужно чтобы ваши тексты ПРО–ДА–ВА–ЛИ. Можете даже пропеть это слово на мотив БУ-РА-ТИ-НО, чтобы лучше запомнить.
Тем более, что умение продавать — оно сродни Золотому ключику. Только открывает он дверь не в каморке Папы Карло, а дверь в новый мир для вас.