"...Эту стратегию [написания продающих текстов] я не встречал раньше ни в одном из курсов гуру копирайтинга…

Совершенно новый прорыв, который позволяет вам проникнуть в основные возражения вашего потенциального клиента,
чтобы убедить его и побудить к действию..."

Джо Шрифер
"В течение многих лет я спрашивал себя: как может парень, чей родной язык даже не английский, быть одним из лучших копирайтеров США в истории? Теперь у меня есть ответ... красиво сведенный к простой и понятной формуле. Любой, кто серьезно интересуется копирайтингом, должен раскрыть Его секрет"
Билл Боннер
"Этот Человек — лучший копирайтер в мире, о котором вы никогда не слышали. Почему вы не слышали о нем? Потому что, пока другие рекламируют себя... черт возьми, пока они едят, спят и отдыхают... он проворачивает очередной блокбастер"
Питер Койн
"Мало кто знает его имя. Тем не менее, те, кто находится на самом высоком уровне рекламы с прямым откликом, считают Этого Человека Майклом Джорданом современного копирайтинга. В раздельных тестах Его формула продажи неоднократно выигрывала у рекламных текстов, написанных лучшими копирайтерами мира"
Калеб О'Дауд
Заинтриговал? =)
Да, этот парень действительно крут, но я пока не буду называть его имя, сохраню интригу… )

И разработанная им формула продающего текста тоже крута.

Временно назовём её “формула 10-ти возражений” (скоро всё узнаете).

И давайте сразу к сути…
Что это за формула такая, и зачем она вам?
Я уже не раз говорил, что для написания по-настоящему крутых продающих текстов, нужно разобраться с базовыми принципами маркетинга.

И от своих слов никогда не откажусь — это действительно так.

Но.

На это уйдет время.

У всех по-разному… и всё-таки.

А что делать, если результат нужен прямо сейчас?

Если есть горящие проекты, которые не могут ждать пока вы будете прокачиваться в копирайтинге и маркетинге?

Вот тогда-то вам и поможет эта формула.

Не хочу, чтобы вы подумали, что это та самая “волшебная таблетка”, но блин… в каком-то смысле это так и есть.
Потому что она реально позволяет поднять
уровень качества ваших продающих текстов практически мгновенно
Нужно только написать или подкорректировать текст в соответствии с этой формулой.

Ещё раз.

Она не заменит вам необходимое обучение и погружение в маркетинг...
Но она будет работать даже тогда,
когда вы погрузились в него ещё не сильно глубоко
Я уже не раз проверил это на собственных текстах (ещё покажу).

И я вижу, как (круто) работают такие тексты у ребят из сообщества маркетологов и продюсеров, в котором я состою.

К сожалению, не могу привести тут их цифр (очень даже впечатляющих), это закрытая информация.

Но вы можете поверить тем мощным дядькам, цитаты которых я привёл в начале.

Это известные в узких кругах авторитеты, которые не будут заниматься пустословием.

И они говорили вот про это...
Скрин самого автора формулы:
Копирайтером Автор начал работать с 2013 года.

На графике цифры в миллионах долларах, которые приносили за год, написанные им рекламные тексты.

В 2017 он разработал и впервые стал применять “формулу 10-ти возражений” в своих текстах.

Как видите, доход, который они стали приносить, тут же вырос в 10 раз.

А в 2018 — он удвоил свой прошлогодний результат, заработав $80 млн!

В 2019 рекорд не был побит, но всё равно сумма дохода весьма внушительная…

Я не знаю точных цифр за последние года, но уверен, они стали ещё больше. Да и почти 170 млн. долларов за 3 года говорят сами за себя.

И говорят они то, что… пожалуй, к этому парню стоит прислушаться, да?
В чём отличие
“формулы 10-ти возражений”
от других… например, от AIDA
AIDA бесспорно рабочая формула.

Но она не даёт конкретики.

A — Привлеките внимание…

I — вызовите интерес…

D — разожгите желание…

А как именно это сделать?

Что конкретно нужно говорить в каждом разделе?
“Формула 10-ти возражений” решает эти проблемы.
Это готовый скелет из 10 главных возражений
ваших потенциальных клиентов...
...ответив на которые ваш текст превращается в действительно продающий (чуть ниже об этом подробнее).

Ни одна другая формула не даёт такого чёткого понимания, что вам нужно написать вначале... что следующим шагом... потом следующим и т.д.

В итоге у вас целый набор формул, а нормально применить их вы не можете.
Но в этом нет вашей вины

Просто эти формулы рассчитаны на то, что вы уже должны уметь работать с каждым их компонентом.


Потому что, за кажущейся простотой формул, лежит огромный опыт их создателей…

...которые сами отлично знают, как именно вызвать интерес… надавить на боль… или побудить к действию…

Но далеко не у каждого есть такой же багаж навыков, как у этих монстров маркетинга и копирайтинга.
И если вы хотите зарабатывать сегодня,
а не через месяцы или годы…
Если вам нужен рабочий инструмент, который будет приносить результат, пока вы не станете такими же виртуозами продаж, как эти гуру, придумавшие AIDA, PPHS и пр…
Тогда “формула 10-ти возражений” — то, что вам нужно
После того, как я сам о ней узнал, я пользуюсь ей при создании каждого своего продающего текста…

Теперь я без неё, как без рук.

Потому что…
...она помогает мне существенно ускорить
процесс написания текста
без каких-либо потерь в его качестве
Например, текст, который вы сейчас читаете, я тоже написал по этой формуле.

И буквально за пару дней.

Причём, со всеми правками и редактурой.

И ещё один день потратил на выкладывание его на страницу этого сайта.

Без шуток.

Она реально позволяет сильно упростить и ускорить процесс написания продающего текста.
Давайте теперь покажу,
как работает
“формула 10-ти возражений”
Как я уже сказал, формула состоит из 10 возражений, сформулированных в виде конкретных вопросов.

Брайан Трейси говорил: “Продажа совершается тогда, когда у человека не осталось возражений”.

И это именно то, что делает наша формула.

Она включает в себя 10 главных возражений, которые возникают абсолютно у любого человека.

Что бы он не покупал.

Как только вы их закроете, продажа совершается автоматически.
И это то, что вам нужно сделать при написании продающего текста — ответить на эти 10 вопросов.

Но главное даже не сам список вопросов...
Вся фишка в последовательности!
Вы должны не просто закрыть все эти возражения…

но сделать это именно в той последовательности, в которой они возникают в голове у вашего покупателя.
И это вторая особенность
“формулы 10-ти возражений”
Вы начинаете с возражения, которое первым всплывает в голове у читателя.

Затем переходите ко второму… потом к третьему… и так дальше.

И происходит буквально следующее…

Только у человека возник один вопрос — а вы ему уже говорите ответ на него.

У него возникает следующий вопрос — и на это у вас уже есть ответ.
Шаг за шагом,
вы закрываете одно его возражение за другим,
плавно подводя к покупке вашего продукта
Попутно создавая на него спрос.

Без сопротивления и отторжения.

Настолько естественно и убедительно, что человек уже сам понимает, что это именно та штука, которая поможет решить его проблему.
К концу текста он уже сам хочет эту штуку
Хочет настолько, что уже ждёт, когда же будет предложение.

Когда же будет возможность узнать, как и на каких условиях её можно получить…

10 последовательных вопросов, 10 ответов — и ваш текст готов.

Вы можете даже не знать, как и почему работают эти вопросы.

Они будут работать в любом случае.

Всё, что вам нужно сделать, это записать ответы на эти 10 вопросов в правильной последовательности — и с изумлением наблюдать, как они…
"добавят доллары на ваш банковский счет. И самое клёвое то, что это так просто выполнить, что это может сделать ЛЮБОЙ"
Джо Шрифер
Хотите одними из первых в СНГ узнать,
из чего состоит
“формула 10-ти возражений”?
Тогда переходите на следующую страницу…