время чтения: 11 мин

Впервые сливаю секретную технику ТОПовых американских копирайтеров

Как делать КАЖДЫЙ рекламный заголовок
супер цепляющим и вовлекающим, задействуя
ретикулярную активирующую систему
мозга человека (RAS)

Без заезженных шаблонов и «волшебных» формул
Даю 99,9% гарантию, что это отличается от всего, что вы когда-либо видели про создание заголовков для рекламных и продающих текстов с шокирующей конверсией.
Даже далеко не все американские копирайтеры знают про эту маленькую «уязвимость» нашего мозга под названием RAS, только небольшая группа настоящих ТОПов, гонорары которых исчисляются сотнями тысяч долларов.

И уж тем более никто не слышал про это на русскоязычном рынке.

Ни в одном курсе, ни в одной книге авторитетных копирайтеров рунета я не видел ни слова про это. А через меня, всё-таки, прошло их немало. Если не сказать — все.
Поэтому, если вы хотите:
  • создавать 100% цепляющие и вовлекающие заголовки,

  • уметь мгновенно поднять конверсию ваших рекламных и продающих текстов, ваших воронок минимум на 30% (а скорее всего, гораздо выше),

  • привлекать по-настоящему целевой (а не мусорный) трафик, который с большей вероятностью пройдёт всю воронку и купит продукт,

  • и получать за свою работу минимум в 2 раза больше, потому что специалистов, которые умеют давать такие результаты (пока) единицы,

то продолжайте читать…
Потому что, пока вы не используете
эту особенность нашего мозга,
вы недозарабатываете тысячи или даже сотни тысяч рублей
себе или своим клиентам!
День за днём ваши заголовки работают не так хорошо, как могли бы, снижая вам конверсию и прибыль ваших текстов и воронок продаж.
‼️ Чем дольше вы будете тянуть с внедрением этого инструмента,
тем больше денег вы потеряете ‼️
Даже один правильный заголовок может буквально взорвать продажи, потому что начнёт приводить супер горячих лидов!

Вот посмотрите, что говорят участники тренинга, запуск которого я недавно проводил:
...Единственная реклама с его канала, на которую я вообще кликнул за всё время пребывания там, а я у него год, наверное, с чем-то сижу...
И вы уже в одном шаге от такого же результата!
Скоро вы узнаете, как приводить таких же горячих лидов,
благодаря точным заголовкам,
что это за RAS такая, и как она работает...
Но сначала хочу спросить вас...
А как вы сейчас составляете заголовки,
по какому алгоритму?
Хотя, на самом деле, мне кажется, я знаю, что вы ответите.
Потому что ещё год назад сам ответил бы точно так же.

Скорее всего, вы пользовались одним из шаблонов.

Каким-нибудь чек-листом, или памяткой, или чем-то подобным с готовыми вариантами заголовков под разные случаи жизни…

В которые нужно подставить свою тему и всё будет в ажуре, да?

Ещё вариант, для продвинутых — вы использовали одну из формул заголовков: 4U, ODA, задача+выгода… и дальше до бесконечности.

Я прав?

Вероятно да, потому что у меня тоже был такой рабочий файл на пару десятков страниц с «магическими» формулами и шаблонами.

Которые "почему-то" работали далеко не всегда.

Но вам не в чем себя упрекнуть.

Действительно, все русскоязычные гуру учат нас исключительно этому — шаблонам и формулам.

Вопрос только в одном.

Устраивают ли вас результаты, которые дают эти шаблоны и формулы?

Получается ли у вас с их помощью добиваться по-настоящему высоких конверсий и продаж?

Раз вы здесь, то, наверное, хотелось бы лучше, да?

Признаться, меня это тоже порядком подзадолбало.

Задолбало мириться с тем, что каждый раз приходилось сливать немало денег на тесты, пока не найдёшь рабочий конвертящий вариант.
А что, если я вам скажу,
что теперь вам больше никогда не понадобятся
ни ваши шаблоны, ни формулы,

чтобы составить заголовок,
который будет пробивать «банерную слепоту»
и конвертировать ЦА, как сумасшедший?
Причём, практически каждый ваш заголовок, а не только тот, в котором, по счастливой случайности, вам удалось-таки угадать комбинацию нужных слов.

Что, если вы всегда будете знать эту комбинацию ещё до того, как сядете составлять заголовок?

В это трудно поверить сходу...

Но мне интересно, что вы скажете после того, как дочитаете эту статью до конца.
И кстати, простите мне мою невежливость —
я должен был представиться для тех,
с кем мы ещё не знакомы

Меня зовут Денис Садыков


В копирайтинге я около 6 лет. И прошёл весь тот путь от «блин, я тоже хочу так же круто писать» до «блин, не хочу писать за килознаки, хочу зарабатывать сотни тысяч за текст».

Из-за свой жажды зарабатывать реально приличные деньги, а не писать текстики ради самих текстиков, я как-то автоматически всё больше эволюционировал в сторону американского копирайтинга прямого отклика.

И, в итоге, это принесло мне неплохие дивиденды.

Именно там я узнал много секретов и нюансов, которые делают копирайтинг по-настоящему грозным оружием, машиной для генерации денег.

В том числе и про RAS (из одного закрытого обучения по маркетингу).

Я стал зарабатывать куда больше, чем даже рассчитывал.

Мой последний запуск показал ROAS (возврат на инвестиции в рекламу) — 11,93 и ROI (возврат на инвестиции с учётом всех расходов) — 794%

То есть на каждый вложенный рубль в рекламу я получил почти 12 рублей сверху.

Но сейчас не обо мне, сейчас речь о вас!
Как Вы можете увеличить свой доход, благодаря умению создавать супер цепляющие и конвертящие заголовки
Поэтому, давайте я расскажу вам, как это сделать.

И, если помните, в начале я упомянул про некую RAS — reticular activating system
Что же это такое, и
как это поможет вам с ростом конверсии и продаж?
Если не углубляться в научные термины, то это такая система головного мозга человека, которая отвечает за переход от расслабленного, полусонного состояния мозга к повышенному вниманию.

Эта система помогает фокусироваться на тех вещах, которые человек (его мозг) считает важными.

И одновременно отсеивать, фильтровать всё остальное, как бы «ненужный» фоновый шум.

То есть, когда человек видит или слышит даже мимолетно, каким-то периферийным зрением то, что для него сейчас важно — его мозг, его Подсознание тут же сигнализирует ему об этом.

Что это важно, на это надо обратить внимание.

При этом, для экономии энергии, всё остальное, что мозг считает неважным, Подсознание просто отбрасывает, фильтрует.
Это может показаться чем-то сложным...
Но поверьте... для того, чтобы превратить ваш заголовок в супер привлекательный для ЦА, вам вовсе не обязательно понимать, что именно происходит в мозгу человека и его ретикулярной системе.

RAS сама сделает всю работу за вас.
Давайте прямо сейчас проведём простой эксперимент...
Оглянитесь вокруг и посчитайте сколько предметов коричневого цвета в том месте, где вы сейчас находитесь.

Посчитали?

Точно? )

Ок, а теперь, никуда не смотря, вспомните, сколько вокруг было предметов синего цвета?

Вряд ли вы запомнили, правда?

Это потому, что вы сознательно настроили ретикулярную систему своего мозга на коричневый. Мозг сосредоточился на этом поиске, блокируя и отбрасывая всё остальное.
Или другой пример
Вспомните, когда вы начинаете проявлять сильный интерес к какой-то теме, в фокус вашего внимания «неожиданно» начинает попадать всё, что так или иначе с ней связано.

Вам попадаются люди из этой темы, книги, журналы, статьи в интернете, телевидение, радио, что угодно… Даже мимолетно услышанный разговор прохожих может вас заинтересовать.

Говорят, «когда ученик готов, появляется учитель».

На самом деле, это RAS находит нам этого учителя.
То же самое происходит,
когда человек чего-то сильно хочет
или его беспокоит какая-то проблема
Тогда его RAS фокусируется на поиске решения этой проблемы или получения желаемого.

И если ваш продукт решает именно эту проблему, то почему бы вам не воспользоваться такой полезной особенностью работы мозга?
Вы можете использовать это в заголовке,
чтобы зацепить его внимание
Мозг записывает то, что болит или что очень хочется, в категорию ВАЖНО.

И это становится работой RAS, которая помогает этот вопрос закрыть, чтобы снять с него эту категорию важности.

Причём то, что оказывается в RAS — это наши истинные желания или боли, а не выдуманные.

Потому что Подсознание не обманешь.

Ему нельзя подсунуть ложную хотелку, в которую сам не веришь. Такой номер не пройдет.

Поэтому, если знать, что в RAS у вашего потенциального клиента, вы можете быть уверены, что это точно для него важно и точно привлечёт его внимание, если вы поместите это в заголовок.
И он просто не сможет пройти мимо такого заголовка,
как бык мимо красной тряпки
Даже если он в полусонном состоянии лениво листает ленту в соцсети, но как только он видит такой заголовок — в мозгу тут же загорается сигнальная лампочка: «Это ВАЖНО!».

И теперь он не в состоянии этому сопротивляться, потому что это действительно важно для него.

И вот, вы уже украли его внимание!

И вовлекли в свой продающий текст, лендинг, воронку...

Вовлекли того, чей мозг на подсознательном уровне сам ищет решение, которое избавит его от проблемы.

Ваше решение!

Именно поэтому он запоем читает ваш текст, вовлекается в ваш вебинар или проходит ваш марафон.

И надо ли говорить, что превратить такого потенциального клиента в реального, который заплатит вам денег, гораздо легче?

Так это работает.
Работает на любом рынке, в любой нише, с любым человеком,
к какой бы стране или нации он ни принадлежал.

Потому что мозг у всех одинаковый.
И RAS в нём функционирует тоже одинаково
И это такой кайф, когда вы поменяли всего пару слов в заголовке, и через некоторое время заглядываете в рекламный кабинет или в аналитику сайта и ваши глаза округляются от удивления...

Потому что вы никак не ожидали увидеть такие цифры.

Трудно поверить, что всё настолько просто.

Но когда знаешь, что делаешь,

а не тупо копируешь заголовки конкурентов, сливаясь вместе с ними в одной бесконечной серой массе, или

перебираешь слова в каком-то шаблоне, который работал в совершенно другой рекламной кампании, на совершенно другом рынке и был предназначен для совершенно другой ЦА —

то и результат абсолютно иной.

Те 30% роста конверсии, о которых я говорил в начале — это просто самый-самый минимум. Это капля.

Это практически гарантированный результат, который получают все мои клиенты, кому я рассказывал про этот инструмент.

Если, конечно, ваша воронка или лендинг вообще хоть что-то конвертит.

Потому что, если вы сидите совсем в глубоком минусе, то один заголовок вряд ли вас спасёт, каким бы идеальным и точным он ни был.

Зато, если у вас уже рабочая воронка, рабочий текст, то после задействования в заголовке RAS, цифры часто получаются намного выше!

Цифры, которые могут вас шокировать!

И х2, и х7, и даже х11(!), как в этой рекламе:
И разве такие результаты не отразятся
на вашем собственном доходе?!
На сколько вы поднимите чек за свои услуги, если станете приносить своему клиенту в 11 раз больше прибыли?

И как думаете, как быстро он согласится, увидев 11-кратный прирост толщины своего кошелька, благодаря вам?

Разве кто-нибудь в здравом уме откажется от такого специалиста?!

Я лично подобных граждан ещё не встречал.
И чтобы получать такие результаты,
главное — знать,
на чём конкретно сейчас сфокусирована RAS
вашего потенциального клиента,

уметь найти эти заветные пару слов,
которые взрывают конверсии и продажи...