И это такой кайф, когда вы поменяли всего пару слов в заголовке, и через некоторое время заглядываете в рекламный кабинет или в аналитику сайта и ваши глаза округляются от удивления...
Потому что вы никак не ожидали увидеть такие цифры.
Трудно поверить, что всё настолько просто.
Но когда знаешь, что делаешь,
а не тупо копируешь заголовки конкурентов, сливаясь вместе с ними в одной бесконечной серой массе, или
перебираешь слова в каком-то шаблоне, который работал в совершенно другой рекламной кампании, на совершенно другом рынке и был предназначен для совершенно другой ЦА —
то и результат абсолютно иной.
Те 30% роста конверсии, о которых я говорил в начале — это просто самый-самый минимум. Это капля.
Это практически гарантированный результат, который получают все мои клиенты, кому я рассказывал про этот инструмент.
Если, конечно, ваша воронка или лендинг вообще хоть что-то конвертит.
Потому что, если вы сидите совсем в глубоком минусе, то один заголовок вряд ли вас спасёт, каким бы идеальным и точным он ни был.
Зато, если у вас уже рабочая воронка, рабочий текст, то после задействования в заголовке RAS, цифры часто получаются намного выше!
Цифры, которые могут вас шокировать!
И х2, и х7, и даже х11(!), как в этой рекламе: